Вакансии недели
Интересно, дерзко, необычно, амбициозно —
всё для вас
Интернет-маркетолог
Синхронизация
Москва, м. Кропоткинская
Что делать:
  • Вести рекламные кампании
  • Их около 50 в месяц, работаем с Ads Manager (FB, Instagram), тестируем ВК, Telegram и YouTube
  • Контролировать продажи
    Ежедневно держать руку на пульсе проекта — мы проводим свыше 150 мероприятий в месяц
  • Помогать вести email-кампании
    Мы активно лидогенерируем, тестируем гипотезы по снижению CPL и повышению LTV
  • Анализировать клиентские пути
    Помогать с формированием бэклога гипотез по улучшению сайта и пользовательского опыта

    Что нужно уметь:
  • Грамотно тестировать
    Мы против тестирования цвета кнопок, но за тестирование креативов, текстов и целевых страниц (знание Tilda — в плюс!). А ещё за правильные выборки и статзначимость
  • Работать по метрикам
    Мы думаем метриками и делаем всё, чтобы понизить CAC и повысить LTV

    Подробнее
Контент-менеджер, живущий ютубом
Yoola
Москва, м. Бауманская
Что делать:
  • Отвечать за социальные сети компании (ВКонтакте, Instagram): создавать для них контент, связанный с YouTube и блогосферой, растить сообщество подписчиков.
  • Проводить активации на увеличение подписчиков, иногда настраивать рекламу.
  • Составлять и настраивать информационные email-рассылки. Надо будет писать много текстов.
  • Мониторить комментарии, отвечать на сообщения в сообществах.
  • Придумывать новые форматы, помогать с составлением контент-плана.

    Что нужно уметь:
  • Быть погруженным в YouTube: если ты не знаешь, как давно Ивангай не снимает ролики и кого задиссил Моргенштерн в последнем видео, будет сложно, хотя возможно.
  • Уметь грамотно (!) и интересно писать (знакомство с инфостилем это плюс)
  • Умение пользоваться Snapseed, VSCO или другими мобильными редакторами для обработки фотографий. Уметь отличать хороший визуал от плохого.
  • Опыт работы в SMM или копирайтером почти необходим. Исключение делаем для редких алмазов, поразивших выполнением тестового задания.

    Подробнее
SMM / Community manager
Readymag
Москва, м. Курская
Что делать:
  • вести Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, «Вконтакте», LinkedIn.
  • Работать в команде с дизайнерами, маркетологами и технической поддержкой.
  • Отвечать на вопросы пользователей в сетях.
  • Запускать и анализировать рекламные кампании

    Что нужно уметь:
  • Что надо уметь: письменная английская речь.
  • Опыт ведения социальных сетей (работа с международной аудиторией будет плюсом).
  • Понимание форматов в каждой из социальных сетей.
  • Знание инструментов планирования публикаций, отслеживания упоминаний и аналитики.
  • Внимание к деталям.
Подробнее